Компания Valve ранее призналась, что отклонила предложение Голливуда снять фильм по шутеру Half-Life. Их не устроил подход киношников, и они решили, что будут делать фильм самостоятельно. Так в чем же дело? Оказывается, Valve ждет интересной идеи. «Проблема та же самая, которая была, когда к нам приходили с этим предложением. Нам нужно иметь интересную идею для фильма, прежде чем подписаться на его создание. Было бы очень глупо начать делать плохой фильм, о чем бы он ни был», — говорит глава Valve Software Гейб Ньювелл.
«Конечно, очень круто, когда кто-то появляется и говорит: давай делать фильм! У нас, мол, уже и режиссер со сценаристом есть, и все такое. Но поверьте, по такой схеме уже было снято множество очень, очень, очень плохих фильмов. Миру не нужен еще один такой», — добавляет он. Такая позиция заслуживает уважения. Но их коллеги из студии Naughty Dog оказались попроще: они решили не ждать идеи и все-таки доверились Голливуду, где уже вовсю кипит подготовка к съемкам экранизации Uncharted.
«Мы работали над вселенной Uncharted очень долго и упорно, так что теперь нам приятно наблюдать за ее расширением в новые формы искусства. Я пока не могу рассказать вам все наши планы, но мы уже говорили с Дэвидом О. Расселом об его идеях для фильма. Мы большие фанаты его творчества и поэтому с нетерпением ждем, когда сможем увидеть его личный вклад в мир Натана Дрейка», — говорит главный дизайнер студии Naughty Dog Ричард Лемаршанд.
Два разных подхода к одному вопросу, два разных результата: пока Valve ждет вдохновения для фильма по Half-Life, Naughty Dog ждет фильм по Uncharted.
Оказывается, рекламщикам они тоже не доверяют. «За несколько лет мы провели множество собеседований с разными рекламными агентствами, и мы были шокированы от тех идей, что они предлагали. Шаблоны. Клише. Похоже, они вообще не слушали, когда мы говорили, что нам нужно», — рассказал в интервью сайту MCV директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди.
В результате их терпение лопнуло, и когда дело дошло до Portal 2, было решено провести рекламную кампанию самостоятельно. «Никто не знает игру лучше, чем люди, которые ее сделали. Плюс, делая рекламу для Portal 2 самостоятельно, мы смогли провести ее тестирование и внести необходимые изменения», — говорит Даг. Сегодня, кстати, Valve выпустила
Информация взята с