Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Компания Kvester 13

30

Пост без картинок, но с большим количеством текста :)

Конструктор в нынешнем виде дает не так много возможностей для создания сложных загадок. Однако за то время, сколько он существует, я думаю, постоянные авторы "Квестера" придумали свои фишки. Предлагаю в комментариях к этому посту делиться опытом :)

А для начала расскажу немного о тех приемах которые известны мне:

Развилка

Самый простой способ, заложенный в движок конструктора. Т.е. мы описываем задачку и даем игроку выбор, который приведет его либо к смерти, либо к победе. Собственно это и есть основа игр на данный момент. Со временем такая тема сильно надоедает. Особенно, если нельзя сделать из текста каких-то логических выводов.

Спойлер

Загадка

Тут все просто, типичный пример квест "Загадки" Отличие от развилки в том, что надо не просто выбрать, куда двигаться по сюжету дальше, а немного задуматься, решить какую-то загадку и решить правильно.

Спойлер

Загадка с исчерпывающим количеством ответов

Суть такая же как и в предыдущем приеме, только тут пользователю выкладываются все возможные варианты ответов: это снимает минус предыдущего према, но накладывает определенные ограничения на тему загадки. Пример есть в финальной загадке игры "Добро пожаловать в Silent Hill"

Спойлер

Одинаковые варианты - различные действия

Сложно дать короткое и исчерпывающее название этому приему :) Может у вас получится, но сейчас в кратце суть этого прима заключается в том, что на протияжении нескольких ходов вы даете пользователю один и тот же вариант, но в каждом конкретном случае он может привести к разным последствиям.

Спойлер

Различные ветки

Самый трудоемкий и непопулярный метод, хотя в локальных задачках, его вполне можно использовать. Прием заключается в том, что бы создавать практически одинаковые сюжетные ветки, отличающиеся каким-то условием, а соответственно и заканчивающиеся по-разному.

Простой пример есть в квесте "Эпидемия"

Спойлер

Изозагадка

Пусть будет так :) Изозагадка - изобразительная загадка :) Возможно мы забываем, но у нас есть еще и возможность подгружать картинки на каждый шаг :) Поэтому мы вполне можем задавать загадки при помощи картинок. Самый простой пример - это отгадайка "Кто это?"

Более сложный и интересный пример приведен в игре "Небесное путешествие"

Спойлер
Вот как-то так :)

P.S. И в заключении хотел бы попросить не обсуждать недостатки существующего конструктора. Для предложений по улучшению есть вот такая специальная штука :)

Здесь мы делимся опытом, что бы играть в более интересные и разнообразные игры.

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Пост без картинок, но с большим количеством текста :)»

    Загружается
Чат