OLEG_CRYSIS: Что самое сложное в разработке Mafia 2 Multiplayer ?
modmywhatcom: В Mafia 2 очень сложный игровой код и его очень сложно изменять, также мы не имеем официальных инструментов для модификации. Короче говоря, это означает, что мы должны задокументировать все коды и скрипты, и это довольно трудоемкий труд,поэтому разработка многопользовательского мода занимает так много времени. Мы документируем новую информацию каждый день и в будущем это поможет в разработке модов для Mafia 2.
OLEG_CRYSIS: Какие возможности будут у администратора сервера mafia 2 multiplayer ?
modmywhatcom:У сервера будет собственный банлист, который сохраняет информацию о игроках нарушивших правила и использующие читы. В будущем мы также выпусти программу для управления сервером.
OLEG_CRYSIS: Сколько человек работают над mafia 2 multiplayer ?
modmywhatcom:В modmywhat (MMW) у нас нет организованной команды, в основном это - только 2 человека и несколько энтузиастов, которые иногда берутся за дело. Состав - Ray 'Gunner' (главный программист), Costa (документация), Infinity (Бета тестер), Pilot (Бета тестер) и ToxicFork (программирование).
OLEG_CRYSIS: У вас есть еще проекты, кроме mafia 2 multiplayer ?
modmywhatcom:У меня было несколько проектов, такие как constructMOD для GTA 4 PC, которые походят для Garry's mod, я работал над mmgHOOK, также CMSA (MOD MP GTASA) и несколько мелких проектов. Основной проект для меня - Mafia 2 Multiplayer в данный момент.