Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Razunter писал:
    Gonzo писал:
    А насчёт кавалерии, не могу согласится. Конечно кавалерию глупо пускать в лоб. Но вот удар с фланга или в тыл для отряда, который завязан в бою или перестрелке должен быть смертелен (в при том кол-ве людей в отряде кавалерии и пехоты).
    Ну, смертелен он, как правило, благодаря двум факторам:
    1) Первый удар, который сносит где-то 20-40% отряда (играю с DarthMod)
    2) Паника после первого удара. :)
    Смертелен читай как обращающий в панику, а паникующих кавалерия догоняет и выносит на раз. Кстати тоже полезно добивать убегающий отряд. Но в общем, в терминологии игры, я с тобой согласен:)


    Avatar

    Геймер Gonzo 1



  • [/quote:1254772769281]
    Это не может быть правдой, параметры не изменяются, изменяется AI.
    Я играю VH/VH и очень редко проигрываю, часто бывают героические победы.
    Кавалерия - это не столько рукопашный отряд, сколько вносящий панику и добивающий. То, что AI использует ее для лобовых атак - это проблема AI :)
    [/quote:207201]
    Ну, ты можешь сам попробовать в баталии один отряд на один отряд на высокой сложности. И увидишь, что отряд ИИ тебя будет всегда выносить в прямой перестрелке. Даже если ты будешь защищаться. А если посчитаешь потере после каждого залпа, поймёшь, что я прав. А насчёт ИИ - изменяется лишь его схемы действия. "Умнее" он не стает.
    А насчёт кавалерии, не могу согласится. Конечно кавалерию глупо пускать в лоб. Но вот удар с фланга или в тыл для отряда, который завязан в бою или перестрелке должен быть смертелен (в при том кол-ве людей в отряде кавалерии и пехоты).
    Я тоже раньше играл на VH/VH но удовольствия мало из-за нереалистичности.


    Avatar

    Геймер Gonzo 1



  • А как по мне, Freespace 2 - это самый жир. Хотя и X-Wing в свое время очень много моего времени украл:)


    Avatar

    Геймер Gonzo 1



  • Вообще опыт в Империи отражается весьма своеобразно. Как уже говорилось, на тактической карте можно заметить, что растут показатели. В частности очень важен - скорость перезарядки. На первый взгляд разница получается небольшая, но в конечном итоге (в особенности в поздней стадии игры) часто играет роль - успеет ли отряд первым перезарядится и дать очередной залп. Хотя субъективно, мне кажется, что отряды с 2-3 лычками действуют значительно расторопней при маневрировании. Особо заметно в выравнивании шеренг после марша. В общем слаженность возрастает и скорость реакции соответственно.


    Avatar

    Геймер Gonzo 1


Чат