Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Пятерочка не подведи родная=) Последняя попытка перед сном.



    167657454

    Плюсатор ZakaR 23



  • Я с вами ребятушки=) №4



    167657454

    Плюсатор ZakaR 23



  • Я с вами ребятушки=) №3



    167657454

    Плюсатор ZakaR 23



  • Я с вами ребятушки=) №2



    167657454

    Плюсатор ZakaR 23



  • Я с вами ребятушки=)



    167657454

    Плюсатор ZakaR 23



  • Я с вами=)



    167657454

    Плюсатор ZakaR 23



  • Всем здравствуйте, парочка мыслей уже посетила меня, и именно этими мыслями я с вами сейчас и поделюсь. Давайте представим себе, как бы выглядел X-COM, будь он спортивным симулятором? Называлось бы данное творение так, X-COM: Intergalactic Soccer Battle. Сюжет таков, правительство земли и правительство пришельцев пришли к общему выводу, что кровавые бойни за территории уже старомодны, и нашли альтернативу, а именно футбол. Общими усилиями на орбите земли было построено поле для игры в футбол. Лучшие игроки землян и пришельцев начали создавать команды и соревноваться в отборочных турах, за право биться в финальном матче, где главный приз - жизнь на Земле. Игра начинается с того, что игрок выбирает сторону, земляне или пришельцы. Затем создает свою команду, выбирает логотип, цвета команды и гаджеты, которые помогут ей во время игры. Если в реальном футболе роли игроков поделены на нападающего, защитника, голкипера и т.д, то в этой игре будут штурмовики, снайпера, джагернауты, инженеры. Штурмовики являются основной силой на поле, снайпера могут выстрелить скажем усыпляющим дротиком в игрока команды-противника, джагернауты будут стоять на воротах, а инженеры могут модернизировать ворота различными устройствами. Если с распределением ролей у людей все понятно, то у пришельцев за штурмовиков могут выступать Сектоиды, за снайперов - Снэйкмены, за джагернаутов - Сектоподы и за инженеров - Криссалиды. Команда создана, роли распределены, начинается игра. Геймплейная механика будет взята из FIFA, в управлении появиться несколько новых кнопок, таких как: выстрел снайпера, окружение ворот энергетическим полем, ярость джагернаута. По завершении каждого матча, игроку будут начисляться очки, которые он сможет потратить на новую форму для своих игроков или "прокачать" инженера, после чего у него появятся новые гаджеты для ворот. Ну вот в вкратце и все, теперь поговорим о жанре, в который вселенная X-COM не впишется.

    Не могу представить, как бы смотрелся X-COM в жанре Board (не удалось распознать название игры), как минимум странно было бы придумывать карточного дурака в этой вселенной или скажем, некое подобие монополии. Перед глазами такая картина, сидят 2 друга и играют в X-COM Дурака по сети, диалог таков: "Мой крестовый сектоид бьет твоего крестового десантника" и т.д. Согласитесь, мало кто согласился бы в такое играть. Надеюсь что прочтете=)



    167657454

    Плюсатор ZakaR 23



  • Автору огромное спасибо=)



    167657454

    Плюсатор ZakaR 23



  • Еще попыточка=)



    167657454

    Плюсатор ZakaR 23



  • Я в деле=)



    167657454

    Плюсатор ZakaR 23


Чат