Пятничное обновление вступило в силу. Итак, затестим теоретически покамесь...
20:10:24 Манчкин: Магги можно коротко, что поменялось? и попродробнее про боа шмот
20:12:05 Магги: Манчкин поменялось меню настроек. Добавили размер лога боя и возможность вовсе отключить его, чтобы ресурсы не жрал.
20:12:43 Магги: Манчкин При полной поломке вещи все равно можно носить/одевать, но они будут давать лишь половину статов
20:13:37 Магги: Манчкин если же вещь починить выше 100%, то она даст 10% бонусных статов.
Собственно БоА пушка:
Починка вещи выше 100% - это реставрация.
Также появились аренные эликсиры:
Зарегистрировано 2 новых клана и изменился значок у старого:
Leons - глава Lienk
Titans - глава Тефия
Galaxy - глава ske
Геймер Nomi 2
Геймер Munchkin 18
Геймер onlive 6
Геймер 3y6uk 2
Но пушка не впечатлила, понимаю что не для 15, но нас 15 не впечатлила )
Плюсатор Maiwend 10
Стандартная скорость передвижения - 9 м/ 5 сек
Увеличивается на 1% за каждый ПВП-уровень.
Добавлено отображение скорости в книгу параметров.
Геймер Maggi 6
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Плюсатор Maiwend 10
Геймер MrCorvusCorax 3
Докачался до 5го уровня / 4го ПВП уровня с нуля.
Ни разу ничего не подвисало вне арен. На арене пару раз были тормоза около 3х секунд. Но чтобы 5-10 - не было.
Если они придут жаловаться - будем разбираться. А так, я не сторонник форсировать копирастию - все уже где-то было, мир огромен :-)
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Геймер apathy 8
Плюсатор Maiwend 10
Я вообще его убрал, сделал 0, и всё равно есть пауза от 5 до 10 с, заметна на арене или в данжах. Клиентом не пользуюсь он глючит постоянно потому сижу на Мозиле
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Про ньюбовскую вообще молчу сделал ты им групповую, нафига? они и в одиночной в соплях путаются так теперь в группе подводят команду.
Хочешь убрать кач на арене? Сделай нормальное распределение опыта исходя из обвеса/общего пула на бой. Прояснить? Не вопрос.
К примеру общий пул для 18-20 50К опыта(при условии нормальной одежды, даже стоимостной ценз как в БК), если идёт слив 4:0, т.е. противник не отвечает то победитель получает 100 Опыта, если "сливник" раздет то опыта победитель получает 5. Если идёт нормальный бой, то опыт делится в соответствии с выбитым, исходя из % долей. Т.е. если выигрыш честный 4:0, то победитель и получит нормально, ну правда парит сливать кому то чтобы получить нормальное число опыта и кк, а при нынешней ситуации я должен сливать 3 боя, если хочу опыта и кк.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Не у всех и даже не у большинства.
Я называю "клиентом" приложение на стороне игрока. А что именно - FF, Chrome, IE, или игра из под AIR - совершенное не играет роли. Вне зависимости от ваших суеверий, это тупо одна и та же флэшка.
В EOB1 вообще нет квестов.
Геймер Maggi 6
Да, арена все еще может подлагивать. Ровно по той же причине - она общается со всеми мирами, сообщая всем стоящим в очереди произошедшие изменения. Однако, я не встречал подлагиваний более 5 секунд. Да и 5 секунд - не уверен, что это был не лаг моего интернета, поскольку все остальные очень бодро мне наваляли за эти 5 секунд.
Анализы логов, которые я проводил около недели, не выявили аномалий между запросом-ответом больше чем в несколько секунд - и те, на аренах. Да, с аренами есть еще одна проблема - по завершению большой арены 8+ человек, нужно всех восьмерых вернуть и это может подвесить на секунду-полторы.
Геймер Maggi 6
Арену лоулевелов поделил, чтобы даже у слабых был шанс попасть в сильную команду
Спасибо тебе в шляпу у меня маг6 с 8 боевым, мне почему то дико не прёт на напарников, те что попадаются я их сам могу слить довольно легко, несмотря на их 9 уровни. Ньюбы должны начинать учиться с боёв 1:1 чтобы понять свои силы, оценить возможности и.т.п. Ты же их сразу гонишь в группу гду всё решит как раскидают команды.
Ёпте конечно чушь, нужно раздеть одного респондента и тупо слить его вторым одетым, как итог тот что был одет проводит бой 4:0 за 2 мин максимум и выгребает кучу опыта, даже без накладных расходов на ремонт бота, протому как бот банально голыцй. Показывал Бяде на примере.
есть. Они проскальзывают зелёным мессом когда их выполняешь, я нашёл их в своё время на 10 уровнях, на 11,12,13(помоему до 13) я не нашёл. Из того что помню, это вынимание глаз обратно, и что то с вкладыванием дагера в стену.
До последнего апдейта у меня его не было, после апдейта он появился. Выглядит оно так. Подвисание сек на 5-10, потом всё опять возобновляеться, но с тебя за это время кучу ХП сносят, и всякие доп примочки, типа оглушки остаются не нужными.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
При 20 боевом у меня скорость 119%. С математикой где то не в порядке
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
А вот новичок, которого с нулевыми шансами раскатают по арене раз 5 подряд - может и не вернуться в игру.
Ты допускаешь мысль, что овер 80% видимых косяков - не мои, а команды, хотя бы потому, что я не занимаюсь непосредственно контентом? Реально достало читать что-то типа "а там в квесте Кай опять ошибся". Я не пишу квесты, я пишу инструменты для квестов. Я не дизайню обычных мобов. Я не расставляю респауны на обычных локациях. Что замечаю из ошибок - то отправляю на исправление.
За каждый PVP уровень выше первого.
Сам не осилил это уточнение?
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
А вот новичок, которого с нулевыми шансами раскатают по арене раз 5 подряд - может и не вернуться в игру.
А новичок изза которго кто-то прогрывает, и услышит в чате от этого кого-то кучу адресных наездов за дело, не получить случайно того же самого? я сталкивался с таким на 15, когда прессовали Утку за то что ложает в группе. Но сейчас новичок просто не имеет другого пути кроме как кого-то подставить, блин и нет такого тела на нижнем уровне которое сожет справиться с 2мя. Вчера к примеру на 7-9 была такая арена, овольно не плохой воин был в связке с луко, абсолютно нулёвым против связки воин+маг, после боя эот воин так мне и сказал, что "вам только лука не хватало", а я его понимаю, меня он догнать не мог, а своего воина снести я ему не давал, ставя отхил, и всё он сливался потому, как у него не было никаких шансов.
Это уже заставит заняться этим ботом, а если в связку к этому ты сделаешь не рентабильным нулевые сливы, то мехаизм прокачки будет более сложным. Сейчас к примеру если взять меня и Нема. Если один из нас разденеться и сольёт за 2 мин другому всю арену, то победительполучит ммм около 35К опыта, если же мы начнём честно бегать то победитель получит мм около 17-25К рпыта но уже за ммм 3-5 мин + полом шмота на обоих. Ты сам такими мерами склоняешь нас заняться качем а не нормальными аренами.
За каждый PVP уровень выше первого.
Ты правда не видишь разницы между этими предложениями?
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Можно, конечно, и их добавить, но кому от этого хорошо?
Да хоть бы нам. Призрачный склеп элементарно чистит тима из 4 наёмников за 1 час 10 мин. Сперва было любопытно теперь стало как рутина, появление логических задачек подбросит интерес. +++ То что мы можем не могут пока остальные. ЕМКНИП кроме наёмников склеп чистила команда Молоха и больше никто, но разница колосальна и по времени и по затратам.
Ты просто претендуешь на административно-диспетчерскую роль. Ни одно нововведение не проходит мимо тебя, потому я предъявляю фе не к тому кто шил отдельно пуговицу, а к тому кто отвечал за весь костюм в целом. Смекаешь?
А раньше у тебя стоял шунт на прокачку в виде Клана Наёмников, мы просто занимали арену и нас очень вежливо просили пропустить на арену чтобы друг на друге слиться, или ждали пока мы все не уйдём в офф, сейчас кач уже просто переходит в промышленные масштабы.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
А почему такие мысли тебя не остановили когда ты создал Сентябрьский Исход?
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4