Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava3

Геймер Munchkin 18

19

Обновление 06.11.2009

Пятничное обновление вступило в силу. Итак, затестим теоретически покамесь...

20:10:24 Манчкин: Магги можно коротко, что поменялось? и попродробнее про боа шмот

20:12:05 Магги: Манчкин поменялось меню настроек. Добавили размер лога боя и возможность вовсе отключить его, чтобы ресурсы не жрал.

20:12:43 Магги: Манчкин При полной поломке вещи все равно можно носить/одевать, но они будут давать лишь половину статов

20:13:37 Магги: Манчкин если же вещь починить выше 100%, то она даст 10% бонусных статов.

Собственно БоА пушка:

Обновление 06.11.2009
WAR.RU - Обновление 06.11.2009Обновление 06.11.2009

Починка вещи выше 100% - это реставрация.

Также появились аренные эликсиры:

Обновление 06.11.2009
WAR.RU - Обновление 06.11.2009Обновление 06.11.2009

Обновление 06.11.2009
WAR.RU - Обновление 06.11.2009Обновление 06.11.2009

Зарегистрировано 2 новых клана и изменился значок у старого:

Обновление 06.11.2009
WAR.RU - Обновление 06.11.2009Обновление 06.11.2009

Leons - глава Lienk

Обновление 06.11.2009
WAR.RU - Обновление 06.11.2009Обновление 06.11.2009

Titans - глава Тефия

Обновление 06.11.2009
WAR.RU - Обновление 06.11.2009Обновление 06.11.2009

Galaxy - глава ske

(с) няшно первонахом Орден Архангелов...

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

93 комментария к «Обновление 06.11.2009»

  • Как там говорится........ Наш пострел везде поспел.=)гггг


    019

    Геймер Nomi 2


  • Nomi писала:
    Как там говорится........ Наш пострел везде поспел.=)гггг
    Ато :)


    Ava3

    Геймер Munchkin 18


  • шя зацениммм


    Foto_3679

    Геймер onlive 6


  • А кланов то кланов наплодилось =)


    Aff831418f26-90

    Геймер 3y6uk 2


  • Че так ма? ))
    Но пушка не впечатлила, понимаю что не для 15, но нас 15 не впечатлила )


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10


  • Дополнительно:
    Стандартная скорость передвижения - 9 м/ 5 сек
    Увеличивается на 1% за каждый ПВП-уровень.
    Добавлено отображение скорости в книгу параметров.
    Поправлена цена за ПВП уровень. Халява кончилась :-)
    Поправлен баг откидывающий персонажа, если он поразил цель абилкой во время стрефа.
    Перебор целей возможен и по F (для тех, у кого Tab глючит)
    И различные мелкие багфиксы.


    Av-8

    Геймер Maggi 6


  • Maggi писал:
    И различные мелкие багфиксы.
    Особенно понравился новый баг с застыванием игры сек на 5-10


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • Тройные мобы (а ля бесхребетники) при выносе одного детонируют и сносятся все сразу


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • Jarlaxle_Baenre писал:
    Тройные мобы (а ля бесхребетники) при выносе одного детонируют и сносятся все сразу
    Я тоже заметил, но это и до апдейта было так.


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10


  • у Galaxy значек стырен с форума Elemental Games, там медалька была такая, по-моему


    Ninga_ava

    Геймер MrCorvusCorax 3


  • 2Jarlaxle_Baenre:
    Докачался до 5го уровня / 4го ПВП уровня с нуля.
    Ни разу ничего не подвисало вне арен. На арене пару раз были тормоза около 3х секунд. Но чтобы 5-10 - не было.
    Или я очень везучий, или же дело не в сервере. Попробуй выставить размер лога боя на 100 строк / выключить вообще, вполне может быть, что клиент тупит на очистках тысячестрочного лога.
    MrCorvusCorax:
    Если они придут жаловаться - будем разбираться. А так, я не сторонник форсировать копирастию - все уже где-то было, мир огромен :-)


    Av-8

    Геймер Maggi 6


  • ОМГ, я 6й :-)


    Av-8

    Геймер Maggi 6


  • Maggi писал:
    ОМГ, я 6й :-)
    пробовал с логами не получилось. дома интернет плохой поэтому специально ехал к бате у которого норм инет и машина итог тот же 5-10 а рекорд 13 секунд. такие лаги чаще всего на арене или в пвп не проверял при боях с мобами в разы реже. это не изза онлайна явно ибо одинакого было и при 20 и при 100 онлайне. вопрос в чем то другом. мб что то с флешем при каких то эфектах скилов или еще чем то? ну судить не берусь. к тому же врядли вдруг у всех одновременно начались лаги совершенно "чисто случайно" совпав с апдейтом.


    073370

    Геймер apathy 8


  • У меня в инстах в основном лагет и на арене. Чем больше народу тем веселее лаги )


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10


  • Maggi
    Я вообще его убрал, сделал 0, и всё равно есть пауза от 5 до 10 с, заметна на арене или в данжах. Клиентом не пользуюсь он глючит постоянно потому сижу на Мозиле


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • P.S. нафиг ты арену поделил то? Ну раньше упаришся ждать хоть кого то, а теперь и подавно не дождёшся, а про то чтобі массовіе біли на 18-20 речи даже не идёт.
    Про ньюбовскую вообще молчу сделал ты им групповую, нафига? они и в одиночной в соплях путаются так теперь в группе подводят команду.
    Хочешь убрать кач на арене? Сделай нормальное распределение опыта исходя из обвеса/общего пула на бой. Прояснить? Не вопрос.
    К примеру общий пул для 18-20 50К опыта(при условии нормальной одежды, даже стоимостной ценз как в БК), если идёт слив 4:0, т.е. противник не отвечает то победитель получает 100 Опыта, если "сливник" раздет то опыта победитель получает 5. Если идёт нормальный бой, то опыт делится в соответствии с выбитым, исходя из % долей. Т.е. если выигрыш честный 4:0, то победитель и получит нормально, ну правда парит сливать кому то чтобы получить нормальное число опыта и кк, а при нынешней ситуации я должен сливать 3 боя, если хочу опыта и кк.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • P.P.S. если тебе не лениво то сделай в данжах вариант спецквестов из ЕОВ1, или саму систему загадок из ЕОВ2, или из М&Мсов или из чего угодно, но отсутствие задачек реально делает данжи пресными.
    Кстати о зависаниях соглашусь с Апати, поскольку катавасия с паузами началась с апдейта(последнего), то у еня нет причин винить провайдера/компьютер и т.п. Я скорее поверю, что это ты по своей привычке не там запятую поставил


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • И ещё в копилку но это уже очень старый баг, если ты попадаешь в другую локу с кастящимс спелом то ты нифига сделать не можешь (к примеру со стрелой льда или огня на арену или с арены в локу)


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • > у всех одновременно начались лаги
    Не у всех и даже не у большинства.
    > Клиентом не пользуюсь
    Я называю "клиентом" приложение на стороне игрока. А что именно - FF, Chrome, IE, или игра из под AIR - совершенное не играет роли. Вне зависимости от ваших суеверий, это тупо одна и та же флэшка.
    Арену лоулевелов поделил, чтобы даже у слабых был шанс попасть в сильную команду.
    Опыт из обвеса - это чушь. При текущих ценах на ремонт, аренный кач в фулсете стоит копейки.
    Вариант 4:3 - бой идет дольше, значит участники получат больше опыта. Так и задумывалось.
    Ситуация с ареной выправляется только числом игроков. Все остальные ухищрения заведомый фэил. Эта проблема не решена ни в одной игре и нерешаема в принципе.
    > вариант спецквестов из ЕОВ1
    В EOB1 вообще нет квестов.
    С данжами, аналогично, задача нерешаема. Вручную проставлять "загадки" - игроки выложат их решения на следующий же день. Автогенерация подземелий и загадок - уныла, все игры с автогенерацией, кроме Дьябло, с треском провалились - непередаваемое ощущение бессмысленности.


    Av-8

    Геймер Maggi 6


  • Еще пара слов о лагах.
    У меня куча персонажей, от 1го до 15го уровня. Часть из них "прописанная", часть я качал сам. Я посещал все подземелья, я отыграл сотни боев на арене. И единственный раз, когда я столкнулся с лагом 10+ секунд - был случай, когда вы нагнали в одну локацию множество групп. Да, есть пока нерешенная проблема с взаимодействием разных миров, почему-то элементарная операция записи в сокет на локалхосте занимает, порой, до секунды, что приводит при большом числе групп к постоянным подвисаниям - пока еще информация раздастся. Я решил проблему грубо и просто - отключит передачу данных между участниками группы в разных мирах. Это меньшее зло, чем зависания.
    Да, арена все еще может подлагивать. Ровно по той же причине - она общается со всеми мирами, сообщая всем стоящим в очереди произошедшие изменения. Однако, я не встречал подлагиваний более 5 секунд. Да и 5 секунд - не уверен, что это был не лаг моего интернета, поскольку все остальные очень бодро мне наваляли за эти 5 секунд.
    Я не могу исправить ошибку, которая даже не воспроизводится!
    Анализы логов, которые я проводил около недели, не выявили аномалий между запросом-ответом больше чем в несколько секунд - и те, на аренах. Да, с аренами есть еще одна проблема - по завершению большой арены 8+ человек, нужно всех восьмерых вернуть и это может подвесить на секунду-полторы.


    Av-8

    Геймер Maggi 6


  • Maggi
    Арену лоулевелов поделил, чтобы даже у слабых был шанс попасть в сильную команду
    Спасибо тебе в шляпу у меня маг6 с 8 боевым, мне почему то дико не прёт на напарников, те что попадаются я их сам могу слить довольно легко, несмотря на их 9 уровни. Ньюбы должны начинать учиться с боёв 1:1 чтобы понять свои силы, оценить возможности и.т.п. Ты же их сразу гонишь в группу гду всё решит как раскидают команды.
    Опыт из обвеса - это чушь. При текущих ценах на ремонт, аренный кач в фулсете стоит копейки
    Ёпте конечно чушь, нужно раздеть одного респондента и тупо слить его вторым одетым, как итог тот что был одет проводит бой 4:0 за 2 мин максимум и выгребает кучу опыта, даже без накладных расходов на ремонт бота, протому как бот банально голыцй. Показывал Бяде на примере.
    В EOB1 вообще нет квестов.
    есть. Они проскальзывают зелёным мессом когда их выполняешь, я нашёл их в своё время на 10 уровнях, на 11,12,13(помоему до 13) я не нашёл. Из того что помню, это вынимание глаз обратно, и что то с вкладыванием дагера в стену.
    когда я столкнулся с лагом 10+ секунд
    До последнего апдейта у меня его не было, после апдейта он появился. Выглядит оно так. Подвисание сек на 5-10, потом всё опять возобновляеться, но с тебя за это время кучу ХП сносят, и всякие доп примочки, типа оглушки остаются не нужными.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • И верни массовые арены хотя бы для 15, ну реально нам уже нефиг делать стало. нам это 18-20 боевой


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • Ты сделал 2 разделения для 15го уровня грубо говоря до 18, и выше 18. Где 15шек то столко найти? А новым 15шкам ты даже белый шмот не даёшь купить.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • Увеличивается на 1% за каждый ПВП-уровень.
    При 20 боевом у меня скорость 119%. С математикой где то не в порядке


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • > Ньюбы должны начинать учиться с боёв 1:1
    Я не стремлюсь обучить весь мир.
    А вот новичок, которого с нулевыми шансами раскатают по арене раз 5 подряд - может и не вернуться в игру.
    > даже без накладных расходов на ремонт бота,
    А если бы накладные расходы были, что изменилось бы? Потребовалось бы аж 15 минут фарма мобов в день для оплаты починки? Схема с вещами работает лишь при дико дорогом ремонте, как в БК, например.
    > Из того что помню, это вынимание глаз обратно
    Логические головоломки на прохождение я помню, их довольно много - вынимание глаз, вкладывание кинжала, нажатие плиты предметом, путешествие через поле телепортов. Но это все одноразовые вещи. Можно, конечно, и их добавить, но кому от этого хорошо?
    > ну реально нам уже нефиг делать стало
    Я думаю, что после апдейта верну, поставив в качестве базового уровня рассчета опыта - минимальный из ПВП/ПВЕ.
    > А новым 15шкам ты даже белый шмот не даёшь купить
    Да-да, я мировой злодей. Я самолично покарал сотни игроков не давая им купить шмот.
    Ты допускаешь мысль, что овер 80% видимых косяков - не мои, а команды, хотя бы потому, что я не занимаюсь непосредственно контентом? Реально достало читать что-то типа "а там в квесте Кай опять ошибся". Я не пишу квесты, я пишу инструменты для квестов. Я не дизайню обычных мобов. Я не расставляю респауны на обычных локациях. Что замечаю из ошибок - то отправляю на исправление.
    > При 20 боевом у меня скорость 119%.
    За каждый PVP уровень выше первого.
    Сам не осилил это уточнение?


    Av-8

    Геймер Maggi 6


  • Распишу схему по качу подробнее.
    Что есть прокачка? Слив персонажем А боев персонажу Б, с целью быстрого роста опыта персонажа Б и финансовой выгоды относительно обычных методов. Отличительные черты - выгода и гарантия.
    Даже если ограничить прокачку требованиями одежды, то все равно она будет выгоднее - ведь в обычных боях можно и проиграть.
    Если же ограничить прокачку соотношением побед/поражений в любой форме, то схема просто изменится - два персонажа будут качаться друг на друге, сливая друг другу по очереди. Это выгоднее для них обоих, чем качаться по отдельности, ровно по тем же причинам - гарантии + меньшие затраты.
    Вообще, зло прокачки не в "несправедливости", а в том, что она, как более выгодная модель развития, уничтожает нормальный ход игры. Люди прагматичны. Поэтому, единственные методы борьбы с прокачкой - это или сделать ее невыгодной (штрафы от модераторов), либо сделать ее принципиально сложной (много игроков, пары образуются случайно), либо изменить систему.
    О последнем подробнее. Пусть у нас ежедневно строится таблица игроков по их неким рейтингам. Рейтинг добывается победами и теряется в поражениях, причем чем выше рейтинг участника А относительно Б, тем больше он потеряет и тем меньше получит. В общем-то стандартная схема широко использующаяся в различных соревнованиях и турнирах. Тогда, смысла в числе побед - нет. Смысл только в позиции в общем ежедневном топе. Прокачка становится крайне сложной, поскольку превращается в пирамидальную. Смысла в сотнях боев просто нет, как и в обмене боями.
    Собственно, эта схема используется для Арен в варкрафте. Она тоже уязвима, но менее уязвима, чем стандартный кач.


    Av-8

    Геймер Maggi 6


  • Maggi
    А вот новичок, которого с нулевыми шансами раскатают по арене раз 5 подряд - может и не вернуться в игру.
    А новичок изза которго кто-то прогрывает, и услышит в чате от этого кого-то кучу адресных наездов за дело, не получить случайно того же самого? я сталкивался с таким на 15, когда прессовали Утку за то что ложает в группе. Но сейчас новичок просто не имеет другого пути кроме как кого-то подставить, блин и нет такого тела на нижнем уровне которое сожет справиться с 2мя. Вчера к примеру на 7-9 была такая арена, овольно не плохой воин был в связке с луко, абсолютно нулёвым против связки воин+маг, после боя эот воин так мне и сказал, что "вам только лука не хватало", а я его понимаю, меня он догнать не мог, а своего воина снести я ему не давал, ставя отхил, и всё он сливался потому, как у него не было никаких шансов.
    А если бы накладные расходы были, что изменилось бы?
    Это уже заставит заняться этим ботом, а если в связку к этому ты сделаешь не рентабильным нулевые сливы, то мехаизм прокачки будет более сложным. Сейчас к примеру если взять меня и Нема. Если один из нас разденеться и сольёт за 2 мин другому всю арену, то победительполучит ммм около 35К опыта, если же мы начнём честно бегать то победитель получит мм около 17-25К рпыта но уже за ммм 3-5 мин + полом шмота на обоих. Ты сам такими мерами склоняешь нас заняться качем а не нормальными аренами.
    Можно, конечно, и их добавить, но кому от этого хорошо?
    Увеличивается на 1% за каждый ПВП-уровень.
    За каждый PVP уровень выше первого.
    Ты правда не видишь разницы между этими предложениями?


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • выше случайно нажал не допостив
    Можно, конечно, и их добавить, но кому от этого хорошо?
    Да хоть бы нам. Призрачный склеп элементарно чистит тима из 4 наёмников за 1 час 10 мин. Сперва было любопытно теперь стало как рутина, появление логических задачек подбросит интерес. +++ То что мы можем не могут пока остальные. ЕМКНИП кроме наёмников склеп чистила команда Молоха и больше никто, но разница колосальна и по времени и по затратам.
    Да-да, я мировой злодей.
    Ты просто претендуешь на административно-диспетчерскую роль. Ни одно нововведение не проходит мимо тебя, потому я предъявляю фе не к тому кто шил отдельно пуговицу, а к тому кто отвечал за весь костюм в целом. Смекаешь?
    Если же ограничить прокачку соотношением побед/поражений в любой форме
    А раньше у тебя стоял шунт на прокачку в виде Клана Наёмников, мы просто занимали арену и нас очень вежливо просили пропустить на арену чтобы друг на друге слиться, или ждали пока мы все не уйдём в офф, сейчас кач уже просто переходит в промышленные масштабы.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • А вот новичок, которого с нулевыми шансами раскатают по арене раз 5 подряд - может и не вернуться в игру.
    А почему такие мысли тебя не остановили когда ты создал Сентябрьский Исход?


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


  • Кстати ещё 1 из способов сделать игру более юзабельной сделать квесты по типу. "Принести 50 ушей .... клана", тут придётся или кланами друг другу сливаться или же таки всё будет более или менеее оправдывать название игры.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


Чат