![Что инди-разработчики делают с большими деньгами? Что инди-разработчики делают с большими деньгами?](/system/attached_images/images/000/667/280/large_post_thumb/shot_2014-02-20__time_13_05_n04.png)
Журнал The New Yorker опубликовал интересную статью, в которой рассказывается о том, как разработчики успешных инд-игр справляются с неожиданным финансовым успехом. Оказывается, далеко не всем деньги приносят счастье.
Журнал The New Yorker опубликовал интересную статью, в которой рассказывается о том, как разработчики успешных инд-игр справляются с неожиданным финансовым успехом. Оказывается, далеко не всем деньги приносят счастье.
Геймер Xsolla 8
Xsolla нашла пятерых инвесторов, которые отправили создателям игр на Kickstarter более $10 тысяч каждый. А сколько на Kickstarter обычно тратите вы?
Геймеры больше всего платят за MMOG. 64% российской игровой аудитории предпочитают вкладывать в клиентские проекты для РС. За последние два года популярность платежей в MMO сократилась лишь на 3%. РБК утверждает, что онлайн-игры, с оборотом более $1,3 млрд, продолжают оставаться самым прибыльным сегментом интернет-бизнеса в России.
Российский игровой рынок долгое время называли развивающимся, однако свежие данные от Newzoo показывают, что Российская Федерация потребляет гораздо больше игр, чем многие себе представляли.
Цифровой магазин Steam достиг планки в 8 млн клиентов на прошедших выходных. Поставить очередной рекорд крупнейшая в мире система дистрибуции компьютерных игр сумела за счет популярной среди геймеров летней распродажи.
Недавно в магазинах появился первый русскоязычный перевод знаменитой книги Дэвида Шефа «Game Over: How Nintendo Conquered the World». Компания Xsolla поговорила с главным редактором издательства «Белое Яблоко» и выяснила, почему русское издание получилось лучше американского.
В апреле мы вернулись из Бостона, где прошла выставка Pax East 2014. В этом году событие привлекло более 60 тысяч человек, среди которых крупные игровые издатели, независимые студии, разработчики софта и фанаты индустрии. В центре внимания оказалась площадка Indie MEGABOOTH. Из нескольких десятков инди-игр мы выбрали одиннадцать — самые интересные и ожидаемые.
Недавний скандал с игрой Towns заставил многих иначе посмотреть на краудфандинг. Трое разработчиков пообещали сделать коктейль из Diablo, Dungeon Keeper и Dwarf Fortress. К сожалению, выпущенный продукт был далек от идеала и в итоге проект забросили. Как
В прошлую пятницу на портале regulation.gov.ru опубликовали законопроект, который теперь вынесен на рассмотрение Минфином РФ. Новый закон может нанести большой вред IAP-экономике. Мы пораскинули мозгами и придумали логичный и простой выход из ситуации.
Xsolla побеседовала с создателями новой компьютерной ролевой игры InSomnia. Анатолий Гайдук из самарской студии MONO рассказал о своем взгляде на цифровую дистрибуцию и работе с Kickstarter.
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...